Инновации
Компания «ТАНСЕЙ» стремится, чтобы нашим клиентам было выгодно и комфортно с нами работать.
В своей работе мы:- используем электронный документооборот (ЭДО);
- облегчаем коммуникации, использую различные средства связи с клиентами: телефон, любой мессенджер, который предпочтет клиент (Viber, WhatsApp, Telegram, Skype), электронную почту. Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом и получить профессиональный ответ на Ваш запрос;
- оперативно информируем о состоянии доставки груза (включая предоставление доступа к системе спутникого мониторинга автотранспорта для отслеживания местонахождения груза);
- своевременно предоставляем документы первичного учета, оформленные в строгом соответствии с действующими нормативными актами: применяем электронную схему выписки и учета первичных документов, используем услуги экспресс-доставки;
- последовательны и логичны в вопросах ценообразования: ведем электронные карты клиентов, отражая в них предложения по ценам перевозок;
- экономим на собственных издержках, уменьшая за счет этого стоимость перевозок: оптимальный состав специалистов, использование технических нововведений в ежедневной работе, минимум административного аппарата, аутсорсинг, бюджетирование.
Для удобства наших клиентов на сайте запущен инновационный сервис "Личный кабинет".
При помощи данного сервиса Вы можете:
- Контролировать даты загрузки и разгрузки Вашего груза.
- Производить сверку взаимных расчетов за любой произвольный период.
- Распечатывать бухгалтерские документы (счет, счет-фактуру, акт) за любой рейс.
- Контролировать дату отправки бухгалтерских документов почтой в Ваш адрес.